Авито хочет купить ЦИАН. Что будет с рынком рекламных объявлений недвижимости в этом случае

Недвижимость

Некоторые анализы дивана по случаю исторических новостей. 

Вчера пришла новость, что Авито не против покупки ЦИАНа. О серьезности намерений Avito свидетельствует тот факт, что компания уже обратилась в ФАС с ходатайством о покупке Ciano. Также летом 2021 г.

Почему новость удивительна? 

И компания всячески доказала, что сегодня является технологическим лидером на рынке рекламы недвижимости. 

Публикации в корпоративных СМИ, интервью с руководством и широкая реклама – все это убедило нас в том, что ЦИАН – лучшее решение для продажи квартиры. И новое строительство, и недвижимость на вторичном рынке .

А покупка в 2014 году петербургского сервиса, портала EMLS.ru (который совсем недавно полностью перешел на рельсы CIANA) и портала N1.ru (номер один на Урале и в Сибири) в декабре 2020 года, похоже, укрепили верхние позиции CIANA. 

Но на самом деле оказалось, что нет.

ЦИАН силен в Подмосковье. Неправильно, даже в Питере альтернатив мало.

Да, оценка CIAN в $ 1 млрд звучит слишком фантастично, но в наши дни на рынке IPO таких чудес не происходит.

Авито хочет купить ЦИАН. Что будет в этом случае с рекламным рынком недвижимости

ЦИАНОГЕН, кажется, очистился

Чего ждать

Мое мнение простое: если Авито поглотит ЦИАН, то все будет очень плохо.

Вырастут цены (все-таки Avito станет монополистом) и снизится качество рекламной отдачи квартир. По крайней мере, в Москве. 

На авито очень странный сервис по продаже вторичной недвижимости. Цифры Росреестра, которые публикуются в анонсе, зачастую не имеют ничего общего с реальностью. 

Подбор квартир для изысканной обстановки в Авито вообще не реализован. Что очень важно для такого большого рынка, как Москва, с точки зрения удобства использования. 

Читайте также:  «Забудь про эту квартиру, она не твоя», – сказала мать сыну. Теперь у неё проблемы с квартирантами, а он не хочет помогать

Ну а все косяки Авито – от внезапной и практически постоянной блокировки аккаунта до появления однотипных объявлений о продаже одной и той же квартиры – будут только процветать. 

Кроме того, у мошенников появятся новые возможности продавать неденежный товар. 

Но самое главное, эффективность рекламы будет постоянно снижаться.

Когда человек посещает ЦИАН, он ищет недвижимость.

Когда человек посещает Avito, он может захотеть найти квартиру.

Но он получит то, что искал недавно (например, велосипед), и зайдет на сайт Авито. 

Это выгодно на Авито. Наверное, пользователю это интересно. Но точно

Такой вариант тоже вполне вероятен –

вам придется заплатить ЦИАНу больше, чем сейчас, и его продажа займет больше времени.

И, как следствие, вам придется больше тратить на рекламу.   

Авито хочет купить ЦИАН. Что будет в этом случае с рекламным рынком недвижимости

Может быть, настенная реклама будет работать лучше, чем интернет-реклама

Last but not least 

Авито в последнее время активно развивает (читай – «навязывает») услугу, подтверждающую личность продавца / поставщика услуги

Я также смутно понимаю, когда банки проводят такую ​​идентификацию, но когда это делает служба размещения рекламы, это похоже на глупый сбор личных данных. 

И я не готов подписаться на это. 

Будущий вывод 

Если Avito купит CIAN и распространит свои бизнес-процессы на работу CIAN, то появление новой услуги не за горами. 

Потому что . И, покупая конкурента, было слишком наивно ожидать лучшего. 

Ссылка на исходную новость здесь

# квартира # поместье # предок # голубой

Авито хочет купить ЦИАН. Что будет в этом случае с рекламным рынком недвижимости

Об авторе
Об авторе
В сферу недвижимости вовлечен уже более 25 лет. За это время узнал много нового, провел сотни сделок по покупке и продажи жилья. Круг знакомых советовал постоянно делиться своими советами в интернете. Вот теперь все могут познакомиться с рынком жилья через меня.

Оцените статью
go2house.ru
Добавить комментарий