январь 2012 г
Сели и выпили вкусный раф в кафе на Тверской.
Мы не торопились, потому что надо было торопиться первыми. А сейчас они просто потягивали вкусный кофейный напиток и неспешно думали, что им делать.
«То есть ты думаешь, что все это неправильно?
Я посмотрел на нее. Кандидат наук, действительно серьезный человек, который без анализов ничего дороже бутылки молока не купит.
— Да, я уверена — вы просто «развелись». Но вы не обязаны мне верить. Вы скоро сами все увидите.
За окном уже наступал тот самый зимний полдень в 17:00. Мы снова замолчали.
Три дня назад мой собеседник подписал эксклюзивный контракт с очень известным агентством недвижимости. В районе, где жила женщина, у этого агентства был большой и красивый офис.
Столь крупная награда не вызвала сопротивления, ведь риелтор кое-что пообещал этому клиенту:
Продам квартиру на 15% выше среднерыночной цены. В течение 2 месяцев
И если дата продажи не вызвала большого энтузиазма (все-таки начало года), то
Но мой абонент все равно подписал договор на обслуживание.
И ее не смутило, что:
- Д
Мой друг объяснил все это довольно точно и лаконично:
«Я просто поверил. Агент говорил с такой уверенностью, и его данные были довольно точными.
Кроме того, зачем мне врать? Ему нужно продать мою квартиру как можно быстрее и дороже!&»
Все просто
«Я сам рад быть обманутым» ©.
Мой собеседник был готов поверить этому риелтору, потому что очень хотел верить, что есть специалисты по недвижимости, которые могут продать быстро и значительно дороже рынка.
Поэтому все слова агента по недвижимости из известного агентства казались ему такими убедительными.
И все данные о подобных квартирах в вашем районе не вызывали у вас сомнений. Так как не было и тени сомнения, что перед ней стоит продавец квартиры.
И как только заказчик поверил, заключение договора на полгода с правом снижения цены стало делом техники.
«Агент все очень хорошо объяснил. Шестимесячный контракт необходим, если покупатель является «альтернативным».
А снижение цены необходимо для «гибкости продаж». Кроме того, молодой человек заверил, что не будет пользоваться этим правом без необходимости».
Это так просто. И привычный для рынка риэлторских услуг.
Агентства недвижимости и частные маклеры играют на базовых эмоциях и чувствах, чтобы убедить клиентов работать с ними.
Стандартный набор для любой манипуляции следующий:
Алчность: Всегда хочется верить, что есть человек, который может продать твою квартиру дороже или купить дешевле.
Страх упустить невероятную возможность продать дорого/купить дешево. Особенно, если до этого вы продавали квартиру/подыскивали новый дом самостоятельно.
Выбор — желание быть неповторимым, что у вас есть уникальная возможность на рынке недвижимости.
Самое печальное, что после нашего разговора и подробного анализа ситуации и того, что будет дальше, женщина не расторгла контракт с агентством.
«Я решил дать им шанс. Мне кажется, вы слишком преувеличили».
PS Квартира продана. В июне 2012 года третий агент по недвижимости. С тех пор женщина ненавидит агентов.
**************
Если слова любого продавца отличаются от того, что вы подписываете на бумаге, задайте себе вопрос: «Нужно ли мне начинать работать с тем, кто обманывает, ДО того, как я начну работать?».
#квартира #недвижимость #риелтор #риелтор #обработка #продажа #купка квартиры #продажа квартиры #психология #агент по недвижимости