Гарантийное обслуживание от застройщика после сдачи дома. 4 карточки-напоминалки

Новостройки

Застройщик отстрелялся с приемкой, новоселы по выходным катаются в Икею. В одной из квартир житель (Игорь Валентинович) замечает неполадку с межкомнатной дверью и думает что делать. Или возиться самому с дверью, или:

Я подготовил 4 карточки-напоминалки, которые помогут без лишней нервотрепки разобраться с гарантийным ремонтом.

1. Если вы заметили дефект

Жаловаться соседям в вотсап? Не вариант. Смотрите как поступил Игорь Валентинович:

Гарантийное обслуживание от застройщика после сдачи дома. 4 карточки-напоминалки

Игорь Валентинович сохраняет номер заявки и дату обращения.

2. А дальше?

Следим за Игорем Валентиновичем.

Гарантийное обслуживание от застройщика после сдачи дома. 4 карточки-напоминалки

Рабочие производят осмотр недостатков и составляют акт осмотра. Если неисправность является гарантийной, а не эксплуатационной, то заявку передают застройщику.

3. А что застройщик?

Застройщику нужно лично убедиться, что косяк именно его. Поэтому Игорь Валентинович:

Гарантийное обслуживание от застройщика после сдачи дома. 4 карточки-напоминалки

В новом или существующем акте отмечается срок устранения и описывается недостаток.

4. И?

Затем после устранения недостатка выдается два акта о выполненных работах по гарантийному ремонту.

Гарантийное обслуживание от застройщика после сдачи дома. 4 карточки-напоминалки

Видели-видели? Как дверь исправили. У Игоря Валентовича все еще ремонт, не будем его отвлекать.

Заключение

А вот если вы хотите узнать еще больше про гарантию от застройщика — дайте знать в виде лайков и расскажу в ближайшее время.

Источник

Читайте также:  Застройщики против льготной ипотеки.
Оцените статью
go2house.ru
Добавить комментарий