Я говорю вам, почему перетягивание текста рекламы на витрину квартиры — это дорога в никуда.
Хвалите в начале
Как потенциальный покупатель может узнать о вашей квартире?
Исключительно удаленно: онлайн или офлайн через объявление на доске объявлений.
А основная задача рекламы — заставить потенциального покупателя позвонить по номеру телефона объявления.
Для этого вам нужно «подключить». Текст, цена, параметры квартиры или рекламные фото. В идеале — все вместе одновременно.
Вот почему реклама — это место, которым можно похвастаться.
Хвастайтесь на полную (но без лжи).
Поскольку реклама нацелена на очень большую и обезличенную аудиторию, в тексте указывается как можно больше существенных преимуществ и преимуществ.
И тут реклама привлекает множество потенциальных покупателей, которым хоть как-то нравится ваша квартира.
Реклама — это место, где вы показываете все основные достоинства квартиры
А после – лишь «подгоняйте»
Реклама сделала свое дело (плюс — ваша работа в телефонном разговоре). К вам пришел потенциальный покупатель.
Нет смысла хвастаться видением.
Потому что перед вами живой человек, а не так много потенциальных клиентов, которые все разные и с которыми у вас нет возможности общаться..
У этого человека есть свои уникальные потребности, которые они хотят удовлетворить за счет вашей квартиры. У него есть свои трудности и трудности с жильем и / или финансами, которые он надеется разрешить с покупкой вашей недвижимости.
Наконец, он имеет в виду свой уникальный взгляд на сделку.
И вы должны все это узнать.
Затем «доработать», «приспособить» квартиру и условия сделки к образу мира покупателя. Затем он купит вашу квартиру и ваши условия продажи.
Да, этого недостаточно
понятно, что будет разница в ожиданиях. Прежде всего, в цене и сроках заключения сделки.
Это пространство для переговоров.
Но чтобы переговоры состоялись, вы должны совместить свои ожидания и параметры сделки с аналогичными вещами со стороны покупателя.
Вам придется решать эту проблему с помощью вопросов. Я повторяю и повторяю: тот, кто проводит опросы, является владельцем инициативы. В простом разговоре, на переговорах или на шоу.
Умение задавать вопросы — необходимый навык не только в продажах, но и в жизни. Поэтому вам нужно узнать, если вы все еще не можете понять ситуацию потенциального покупателя с помощью вопросов.
Кто задает вопросы, ведет разговор
Что в реальности?
Но это все теория.
Однако на практике почти 100% владельцев и многие агенты даже не задумываются о «скручивании».
Они активируют режим «Я повторяю текст объявления, и это не моя проблема, если покупателю нужно что-то еще» и искренне верят, что все делают правильно.
А когда разочарованный покупатель уходит, он просто пожимает плечами: «По-видимому, он не был нашим покупателем».
Если добавить отношение многих владельцев модуля «Моя квартира идеальная, без дефектов», то продавец и покупатель находятся на противоположных полюсах продажи на ярмарке.
И у них мало шансов сблизиться.
Потому что один (покупатель) просто «примеряет» квартиру, которую видит вживую впервые.
А другой (собственник) не хочет делать шаг навстречу покупателю, переупаковывая свое предложение о продаже квартиры под индивидуальные потребности и пожелания покупателя.
Так покупатели будут переходить к просмотрам, пока не встретят покупателя, который идеально соответствует желанию продавца.
И если в прошлом году продавцы квартир недолго ждали покупателя, который «во всем соглашается», то сегодня нужно будет не только открывать двери в квартиру.
И вам придется продать свою недвижимость, себя и свои условия сделки.
Этого нельзя сделать, просто повторив текст объявления.
–––––––––––––––––––––
Правило: «Вначале хвалите. Так что — просто отрегулируйте »- универсальный.
Подчеркивается необходимость подбора индивидуальных преимуществ и характеристик товара (в нашем случае квартиры), чтобы «войти в сердце» покупателя. Что приведет к быстрому выходу из переговоров по деталям будущей сделки.
Эта «переупаковка» рекламного текста и есть искусство продажи.
Конечно, квартиру можно и без него показать. Только продать не получится.
Однако удачи в продажах!
# продажа # квартира # недвижимость # продажа квартиры # вторичный рынок недвижимости # полезные советы # реклама квартир