«Хвалите в начале, потом – лишь подгоняйте!». Малоизвестное, но эффективное правило продажи квартиры

Недвижимость

Я говорю вам, почему перетягивание текста рекламы на витрину квартиры – это дорога в никуда.

Хвалите в начале

Как потенциальный покупатель может узнать о вашей квартире?

Исключительно удаленно: онлайн или офлайн через объявление на доске объявлений.

А основная задача рекламы – заставить потенциального покупателя позвонить по номеру телефона объявления.

Для этого вам нужно «подключить». Текст, цена, параметры квартиры или рекламные фото. В идеале – все вместе одновременно.

Вот почему реклама – это место, которым можно похвастаться.

Хвастайтесь на полную (но без лжи).

Поскольку реклама нацелена на очень большую и обезличенную аудиторию, в тексте указывается как можно больше существенных преимуществ и преимуществ.

И тут реклама привлекает множество потенциальных покупателей, которым хоть как-то нравится ваша квартира.

«Хвала вначале, потом - просто гони!». Малоизвестное, но действенное правило продажи квартиры

Реклама – это место, где вы показываете все основные достоинства квартиры

А после – лишь «подгоняйте»

Реклама сделала свое дело (плюс – ваша работа в телефонном разговоре). К вам пришел потенциальный покупатель.

Нет смысла хвастаться видением.

Потому что перед вами живой человек, а не так много потенциальных клиентов, которые все разные и с которыми у вас нет возможности общаться..

У этого человека есть свои уникальные потребности, которые они хотят удовлетворить за счет вашей квартиры. У него есть свои трудности и трудности с жильем и / или финансами, которые он надеется разрешить с покупкой вашей недвижимости.

Наконец, он имеет в виду свой уникальный взгляд на сделку.

И вы должны все это узнать.

Затем «доработать», «приспособить» квартиру и условия сделки к образу мира покупателя. Затем он купит вашу квартиру и ваши условия продажи.

Читайте также:  Что обязательно надо сделать, продав квартиру

Да, этого недостаточно

понятно, что будет разница в ожиданиях. Прежде всего, в цене и сроках заключения сделки.

Это пространство для переговоров.

Но чтобы переговоры состоялись, вы должны совместить свои ожидания и параметры сделки с аналогичными вещами со стороны покупателя.

Вам придется решать эту проблему с помощью вопросов. Я повторяю и повторяю: тот, кто проводит опросы, является владельцем инициативы. В простом разговоре, на переговорах или на шоу.

Умение задавать вопросы – необходимый навык не только в продажах, но и в жизни. Поэтому вам нужно узнать, если вы все еще не можете понять ситуацию потенциального покупателя с помощью вопросов.

«Хвала вначале, потом - просто гони!». Малоизвестное, но действенное правило продажи квартиры

Кто задает вопросы, ведет разговор

Что в реальности?

Но это все теория.

Однако на практике почти 100% владельцев и многие агенты даже не задумываются о «скручивании».

Они активируют режим «Я повторяю текст объявления, и это не моя проблема, если покупателю нужно что-то еще» и искренне верят, что все делают правильно.

А когда разочарованный покупатель уходит, он просто пожимает плечами: «По-видимому, он не был нашим покупателем».

Если добавить отношение многих владельцев модуля «Моя квартира идеальная, без дефектов», то продавец и покупатель находятся на противоположных полюсах продажи на ярмарке.

И у них мало шансов сблизиться.

Потому что один (покупатель) просто «примеряет» квартиру, которую видит вживую впервые.

А другой (собственник) не хочет делать шаг навстречу покупателю, переупаковывая свое предложение о продаже квартиры под индивидуальные потребности и пожелания покупателя.

Так покупатели будут переходить к просмотрам, пока не встретят покупателя, который идеально соответствует желанию продавца.

И если в прошлом году продавцы квартир недолго ждали покупателя, который «во всем соглашается», то сегодня нужно будет не только открывать двери в квартиру.

И вам придется продать свою недвижимость, себя и свои условия сделки.

Этого нельзя сделать, просто повторив текст объявления.

–––––––––––––––––––––

Читайте также:  Решили купить квартиру. Раньше жили в "хрущевке". 3 критерия почему решили взять новостройку! Вся семья довольна!

Правило: «Вначале хвалите. Так что – просто отрегулируйте »- универсальный.

Подчеркивается необходимость подбора индивидуальных преимуществ и характеристик товара (в нашем случае квартиры), чтобы «войти в сердце» покупателя. Что приведет к быстрому выходу из переговоров по деталям будущей сделки.

Эта «переупаковка» рекламного текста и есть искусство продажи.

Конечно, квартиру можно и без него показать. Только продать не получится.

Однако удачи в продажах!

# продажа # квартира # недвижимость # продажа квартиры # вторичный рынок недвижимости # полезные советы # реклама квартир

«Хвала вначале, потом - просто гони!». Малоизвестное, но действенное правило продажи квартиры

Об авторе
Об авторе
В сферу недвижимости вовлечен уже более 25 лет. За это время узнал много нового, провел сотни сделок по покупке и продажи жилья. Круг знакомых советовал постоянно делиться своими советами в интернете. Вот теперь все могут познакомиться с рынком жилья через меня.
Петр Корнев
Главный редактор go2house.ru

Оцените статью
go2house.ru
Добавить комментарий