Как стимулировать УК быстрее выполнить работы

ЖКХ

Всем, наверное, хорошо знакома ситуация, когда к выполнению работы применяется Уголовный кодекс. Ситуация усугубляется тем, что УК вроде как и не отказывает в выполнении работы, но в данный момент сотрудник, который может выполнять работу, находится в отпуске, поэтому ему приходится долго ждать.

Есть ли способы ускорить этот процесс? Давайте узнаем вместе.

Как стимулировать управляющие компании выполнять работу быстрее

Есть очевидная проблема. Он заключается в том, что контролирующие органы рассматривают жалобы по общему правилу 30 дней.

Кроме того, должны быть соблюдены следующие условия:

· Наличие добросовестного работника, курирующего ЖКХ, в хорошем настроении;

он занят, но сейчас его ничего не «горит»;

сегодня у него приемный день, до обеда и до конца смены осталось больше получаса. Время работы узнавайте заранее по телефону;

· не имеет репутации «разоблачителя», с которым не хочет иметь дело прокуратура;

· проблема, о которой вы сообщили в Уголовный кодекс, требует срочного решения, иначе возникает угроза безопасности людей.

Если все исполнено, то что?

При соблюдении всех этих условий необходимо идти на прием, кратко описывать проблему с примерами, рисовать ужасные последствия, которые возникнут, если ничего не делать скромно предлагать звонить в УК и решить эту проблему, без письменной жалобы в прокуратуру.

Минусы этого способа

Сложно уловить момент, чтобы были соблюдены все требуемые условия. Особую сложность представляет попасть именно к сотруднику, отвечающему за работу ЖКХ.

Сотрудник, курирующий другие конторы, не мотивирован помогать вам: он не разбирается в нюансах ЖКХ, его деятельность не связана с УК, а решать проблему телефонным звонком не в его обязанности , он не будет виноват в случае трагедии в жилищно-коммунальном хозяйстве города, потому что он не несет за это ответственности.

Читайте также:  Непонятные позиции в квитанции - откуда берутся и что с ними делать

Прокуратура работает по инструкции

Прокуратура рассматривает письменные жалобы, которые направляются в ГЖИ. Во-первых, есть определенный принцип работы, во-вторых, есть сотрудники УК, которые не любят активно реагировать на неофициальные жалобы прокуратуры, являются сторонниками формализма и т д

Что еще можно предпринять?

Идти на прием к ответственному лицу, которым является руководитель прокуратуры или прокурор города, района, являющийся руководителем надзорного органа в сфере ЖКХ.

Узнайте в прокуратуре телефон сотрудника, курирующего ЖКХ, наберите этого сотрудника для получения помощи.

За эффективность этого метода можно сказать, что вы прекрасно знаете, что у вас огромный объем работы и что вам очень не хотелось бы писать жалобу.

Попробуйте объяснить людям, что оперативное неформальное решение проблемы путем звонка директору УИК гораздо менее затратно по времени (нервным), потенциальная возможность рассмотрения письменной жалобы или ожидание возможных неблагоприятных последствий в виде вред. Людям.

НРАВИТСЯ — если вас интересует жилищно-коммунальное хозяйство.

ПОДЕЛИТЕСЬ своими секретами взаимодействия с Пенитенциарным кодексом в комментариях.

Об авторе
Об авторе
В сферу недвижимости вовлечен уже более 25 лет. За это время узнал много нового, провел сотни сделок по покупке и продажи жилья. Круг знакомых советовал постоянно делиться своими советами в интернете. Вот теперь все могут познакомиться с рынком жилья через меня.
Главный редактор go2house.ru
Оцените статью
go2house.ru
Добавить комментарий