В прошлом году в стране было продано более 2 миллиардов упаковок
_________________
В погоне за экономией россияне все чаще выбирают продукты быстрого приготовления. Если в предыдущие годы рост продаж составлял всего 2%, то к 2021 году объем производства утроился.
Почему в России так любят лапшу
Эксперты и участники рынка предлагают сразу несколько версий роста популярности лапши:
· Попытка сэкономить на фоне нестабильной ситуации на рынке труда;
· Увеличение числа мигрантов, возвращающихся в страну после продолжительной пандемии;
· Возврат людей с удаленной работы;
· Быстрое приготовление;
· Увеличение числа малообеспеченных.
Немного статистики
Всемирная организация по производству лапши быстрого приготовления (WINA) ежегодно подсчитывает количество любителей лапши быстрого приготовления. Так, в расчете на 2019 год в мире было употреблено более 106 миллиардов порций.
В тройку лидеров по количеству съеденной лапши в прошлом году вошли Южная Корея, Непал и Индонезия. Китай занял лишь пятое место, Россия — 12-е.
Из истории
Лапшу быстрого приготовления изобрел японец Момофуку Андо в 1958 году. За основу он взял традиционный японский рамен, но изменил технологию приготовления. В том же году чудодейственная лапша попала на прилавки магазинов и стала хитом.
В 1971 году лапшу начали выкладывать в миску из пенопласта. Таким образом, потребители могли есть его без использования инструментов.
Сегодня, 40 лет спустя, в лапшу добавляют столовые приборы, специи, овощи и даже консервы из мяса и морепродуктов.
ИНТЕРЕСНО: В первые годы продажи стоимость лапши быстрого приготовления была в несколько раз выше, чем у традиционной японской пасты. Сегодня в России цены на лапшу начинаются от 5 рублей за пачку.
НРАВИТСЯ — помогите нашей статье попасть в ленту.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КАНАЛУ — мы расскажем вам о замеченных вами проблемах.