Мои правила работы. За что на меня орут, пишут жалобы и даже проклинают

Недвижимость

Это антиэстафетный пост. Не повторяй за мной.

1. Я не помогаю другой стороне сделки

Если только он не спасет сделку.

Но 95% времени я ничего не делаю.

Я просто смотрю, как обманывают людей по поводу документов на квартиру и ее «чистоту».

Как люди теряют деньги из-за своих агентов по недвижимости и их глупости.

Или просто одна из его глупостей.

Из-за этого я иногда получаю такие гневные письма и изысканные ругательства, что кажется, что мои клиенты продали квартиры потомственным ведьмам или купили чемпионку мира в нецензурной брани.

Мои правила работы. Почему на меня кричат, пишут жалобы и даже ругаются

Почему я это делаю:

Я считаю, что если человек взрослый, то он должен отвечать за свои действия.

Даже за то, что решил все сделать сам и не удосужился получить необходимые знания.
Или за то, что нанял такого агента, который на каждом шагу обманывает его во всем.

Ответственность всегда лежит на человеке. И по результатам моего неправильного выбора.

2. Клиенты работают по моей методике или работают с другим риэлторами

Да, клиентом агента является работодатель. Но с некоторыми ограничениями.

Для меня эти клиентские ограничения заключаются в методе достижения результата. Если человек хочет, чтобы я ему помог, ему придется довериться мне и моим методам.

Если у клиента другое видение того, как достичь своей цели на рынке недвижимости, нам срочно нужно уйти.

За это меня называли глупой овцой, упрямой. Однажды «слепой баран, который выходит на пастбище только через дверь. Хотя есть и другие, которые ведут к более широкому полю».

Читайте также:  Всегда можно отказаться. Почему самый главный страх собственника квартиры – это пустое

Да, я написал это дословно.

Объяснение простое:

Если у нас с клиентом разное представление о том, что и когда делать в совместном договоре, мы как лебедь и рак в басне.

Я никогда не работаю по чужим методикам. Это не вопрос веры или привычки. Речь идет о гарантии конечного результата по договору оказания услуг, за который мне платит клиент.

Меняется метод или маршрут; Я ничего не могу гарантировать. Поэтому мы разошлись. Третьей стороны нет.

Мои правила работы. Почему на меня кричат, пишут жалобы и даже ругаются

3. Усложнения я удаляю. Простота – залог результата

«Если это работает, не оптимизируйте!» — эта фраза называется ретроградной леммой. Ну, я ретгоградец.

Мне нравится, что все сервисные контракты следуют давно установленной схеме. Так же, как покупка или продажа квартиры.

В таких вещах очень часто что-то новое — это не прорыв, а отклонение от результата или снижение скорости получения.

Усложнять процесс приобретения квартиры или ее обмена на деньги покупателя почти всегда означает лишние хлопоты.

Кто что-то сказал.

Типичный пример.

Продавец альтернативной квартиры, которую хочет купить мой клиент, предлагает нам сразу внести большой залог. На логичный вопрос, зачем ему сразу столько денег, продавец отвечает, что часть денег пойдет в залог найденной им квартиры

На мое предложение прописать в договоре задатка внесение дополнительных средств с соответствующими требованиями от продавца найденной квартиры, получаю ответ в духе «Я сам хочу распоряжаться своими деньгами»

Или при покупке квартиры, которая продается бесплатно, продавец вдруг просит включить пункт о том, что он может вернуть задаток без штрафных санкций, если не продаст дом.

Продажа дома, на которую, оказывается, влияет продажа «пустой квартиры», является ненужным осложнением для моего клиента. Который нужно удалить. Потому что это лишние хлопоты в будущем.

Если продавец не согласен на удаление «дополнительных предметов» из сделки, то необходимо отделиться от указанного собственника. Потому что продолжать работать с ним точно будет еще хуже.

Читайте также:  Как покупателю проверить квартиру, если данные Росреестра не верны? ВС снова поднимает важные вопросы

Люди считали меня «бессердечным», не желающим «входить в положение». Меня посчитали мелочным «ну зачем включать этот пункт в договор?!». А еще меня называли «закостенелым агентом 90-х». Хотя в 1990-е я не был агентом по недвижимости.

***************

Есть еще много моментов. Но и этих трех достаточно, чтобы понять –

у каждого агента по недвижимости есть свой стиль работы и достижения результата, которого он придерживается на протяжении всей карьеры агента.

И только какая-нибудь профессиональная катастрофа может изменить этот самый стиль. Но пока это работает, я буду работать над этим. И будьте этим плохим агентом для всех остальных участников сделки, кроме ваших клиентов.

#квартира #недвижимость #купить квартиру #продать квартиру #риелтор #риелтор #полезные советы 

Мои правила работы. Почему на меня кричат, пишут жалобы и даже ругаются

Об авторе
Об авторе
В сферу недвижимости вовлечен уже более 25 лет. За это время узнал много нового, провел сотни сделок по покупке и продажи жилья. Круг знакомых советовал постоянно делиться своими советами в интернете. Вот теперь все могут познакомиться с рынком жилья через меня.
Главный редактор go2house.ru
Оцените статью
go2house.ru
Добавить комментарий