Ко мне часто обращаются граждане, недовольные работой управляющих компаний и других коммунальных предприятий.
Зачастую возникает вопрос, на что обратить внимание при составлении заявления, куда обращаться и как составить обращение.
⠀
‼️ повод жалобы
⠀
Если заявление подается в связи с действиями теплосети, то указывается низкая температура, несоответствующая нормативам.
⠀
Проблемы с водоснабжением – напор должен обеспечивать минимальные потребности жильца.
⠀
Заявление на управляющую компанию- она отвечает за содержание общего имущества: подъезды, двор, инженерные коммуникации.
⠀
‼️адресат жалобы
⠀
Основной орган, ответственный за рассмотрение жалоб – ГЖИ.
⠀
Рассмотрением жалоб на услуги электроснабжения занимается Ростехнадзоор.
⠀
Прокуратура принимает все жалобы, но передает их по подведомственности. Соотвественно орган прокуратуры можно попросить взять проверку на контроль. ⠀
‼️как написать жалобу?( примерная форма)
⠀
указание ГЖИ, адрес организации;
сведения о жителе (ФИО, адрес проживания);
изложение фактов;
ссылки на нормативные акты, другие документы, доказательства (фотографии, отчеты, экспертизы, доказательства направления претензий);
подпись и дата подачи;
перечень приложенных документов, их копий.
Жалобу может подать как один, но эффективность коллективной жалобы, как правило выше.
⠀
Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы не пропустить ничего интересного ‼️
____________________________________________________________________________________
Контакты
www.kasovetnik74.ru
+7-919-123-48-93
ул. Скульптора Головницкого, 2, Челябинск