Удивительно, когда внешне адекватные и взрослые люди, выходя на рынок недвижимости, начинают вести себя как глупые дети.
Прямо сейчас я вижу сообщения от одного из моих не-клиентов, который чуть не написал примечание к сообщениям.
Тема: «Я изменяю Циану».
Скоро:
вчера посмотрел три квартиры и «ни в одной нет того, что указано в объявлении». Под «что заявлено» человек подразумевает «хорошее состояние», «прекрасный вид из окна» и «тихие соседи».
Внезапно оказалось, что «реклама не отражает действительности».
А ведь это действительно подходящий человек (ну почти во всем). Поймите, что реклама автомобиля не соответствует действительности. Да и реклама нового телефона показывает не все, что ожидается на деле.
Реклама квартиры — это замануха. Всегда
И фото, и текст, и общение телемаркетолога – все направлено на то, чтобы вы пришли посмотреть квартиру.
Реклама не имеет другой цели. Реклама никогда не преследовала цели говорить правду или показывать только факты без толкования в пользу продавца.
Задача рекламы квартиры состоит в том, чтобы заставить нужного покупателя прийти и посмотреть квартиру. Каждый
Вы имеете в виду, что в рекламе всегда есть ложь? Нет. Налицо сдержанное умалчивание, преувеличение достоинств и преуменьшение существенных недостатков.
Глядя на правильный текст и броские фотографии, вы должны быть похожи на рекламу яхты.
Если внешне вам нравится товар и вас не пугает цена рекламы, вы можете прийти и посмотреть его.
А уже на просмотре задавайте вопросы обо всех тонкостях квартиры-яхты.
«Почему нет всех данных в рекламе?»
Еще один вопрос, который я постоянно слышу от молодых покупателей квартир:
«Где все данные о доме и квартире, чтобы вы могли принять взвешенное решение: искать квартиру или нет?»
Ответ прост:
Где он должен быть: в недрах различных государственных и окологосударственных учреждений.
Они лежат мертвым грузом в разных форматах и ждут, пока их приведут к удобному для чтения формату.
Поэтому все, что вы хотите знать о квартире, вам придется узнать ПОСЛЕ того, как вы ее увидите. И в 99% случаев посетитель долины довольствуется тем, что в объявлении плюс: выписка из ЕГРН (не факт, что свежая).
Вывод прост
Выставление квартиры на вторичный рынок не является информированием покупателя. И уговорить его посмотреть эту самую квартиру.
Верить написанному в объявлении и сказанному телемаркетологом однозначно не стоит.
**************
Сегодня в телеграм-канале «История» — очередное напоминание о том, что любовь и деньги лучше делить между собой. Особенно перед свадьбой.
А в основном канале эта статья была уже вчера. О. Сегодня уже опубликован новый материал. Итак, есть некоторые вещи, которые вы уже упускаете.
#рынок вторичного жилья #продажа квартиры_ #покупка квартиры_ #реклама #квартира #недвижимость