«Не верить!». Почему описания квартир в рекламе всех бесят, но поделать с этим ничего нельзя

Недвижимость

Удивительно, когда внешне адекватные и взрослые люди, выходя на рынок недвижимости, начинают вести себя как глупые дети.

Прямо сейчас я вижу сообщения от одного из моих не-клиентов, который чуть не написал примечание к сообщениям.

Тема: «Я изменяю Циану».

Скоро:

вчера посмотрел три квартиры и «ни в одной нет того, что указано в объявлении». Под «что заявлено» человек подразумевает «хорошее состояние», «прекрасный вид из окна» и «тихие соседи».

Внезапно оказалось, что «реклама не отражает действительности».

А ведь это действительно подходящий человек (ну почти во всем). Поймите, что реклама автомобиля не соответствует действительности. Да и реклама нового телефона показывает не все, что ожидается на деле.

«Они не верят!». Почему описания квартир в объявлениях всех бесят, но ничего не поделаешь

Реклама квартиры — это замануха. Всегда

И фото, и текст, и общение телемаркетолога – все направлено на то, чтобы вы пришли посмотреть квартиру.

Реклама не имеет другой цели. Реклама никогда не преследовала цели говорить правду или показывать только факты без толкования в пользу продавца.

Задача рекламы квартиры состоит в том, чтобы заставить нужного покупателя прийти и посмотреть квартиру. Каждый

Вы имеете в виду, что в рекламе всегда есть ложь? Нет. Налицо сдержанное умалчивание, преувеличение достоинств и преуменьшение существенных недостатков.

Глядя на правильный текст и броские фотографии, вы должны быть похожи на рекламу яхты.

Если внешне вам нравится товар и вас не пугает цена рекламы, вы можете прийти и посмотреть его.

А уже на просмотре задавайте вопросы обо всех тонкостях квартиры-яхты.

«Почему нет всех данных в рекламе?»

Еще один вопрос, который я постоянно слышу от молодых покупателей квартир:

«Где все данные о доме и квартире, чтобы вы могли принять взвешенное решение: искать квартиру или нет?»

Ответ прост:
Где он должен быть: в недрах различных государственных и окологосударственных учреждений.

Читайте также:  Почему турки предпочитают снимать квартиру, а не покупать. Может стоит у них поучиться?

Они лежат мертвым грузом в разных форматах и ​​ждут, пока их приведут к удобному для чтения формату.

Поэтому все, что вы хотите знать о квартире, вам придется узнать ПОСЛЕ того, как вы ее увидите. И в 99% случаев посетитель долины довольствуется тем, что в объявлении плюс: выписка из ЕГРН (не факт, что свежая).


Вывод прост

Выставление квартиры на вторичный рынок не является информированием покупателя. И уговорить его посмотреть эту самую квартиру.

Верить написанному в объявлении и сказанному телемаркетологом однозначно не стоит.

**************

Сегодня в телеграм-канале «История» — очередное напоминание о том, что любовь и деньги лучше делить между собой. Особенно перед свадьбой.

А в основном канале эта статья была уже вчера. О. Сегодня уже опубликован новый материал. Итак, есть некоторые вещи, которые вы уже упускаете.

#рынок вторичного жилья #продажа квартиры_ #покупка квартиры_ #реклама #квартира #недвижимость

«Они не верят!». Почему описания квартир в объявлениях всех бесят, но ничего не поделаешь

Об авторе
Об авторе
В сферу недвижимости вовлечен уже более 25 лет. За это время узнал много нового, провел сотни сделок по покупке и продажи жилья. Круг знакомых советовал постоянно делиться своими советами в интернете. Вот теперь все могут познакомиться с рынком жилья через меня.
Главный редактор go2house.ru
Оцените статью
go2house.ru
Добавить комментарий