«Почему я должен выбрать вас?». Как манипуляция из инфомаркетинга помогает продавать квартиру быстро и дорого

Недвижимость

Используем наследие инфобизнесменов при продаже квартиры. Это простой прием всегда дает результаты.

Несмотря не весь негатив, которым окутан инфомаркетинг (который в России принято называть инфобизнесом), у этого направления зарабатывания денег есть многое из того, чему можно поучиться.

. Различные стратегии, тактики и даже отдельные приемы часто очень эффективны.

Одним из интересный приемов я считаю «Продай мне себя». Инфобизнесмены используют его, когда продают свои дорогие консультации и коучинги.

«Почему я должен выбрать вас?». Как манипуляция из инфомаркетинга помогает продавать квартиру быстро и дорого

Пока еще покупателей больше, чем квартир на продажу на вторичном рынке

«Почему я должен выбрать вас?»

Теперь вы – главный режиссер этого представления. И можете корректировать слова единственного актёра на сцене.

Задача – заставить покупателя самому продавать себя.

Вопрос «Почему я должен выбрать вас?» – чистой воды манипуляция. Пусть и искусно скрытая за ширмой предоставления возможности покупателю высказаться.

Потому что ответ на данный вопрос подразумевает, что а) покупатель принимает ваши правила игры и б) он начинает думать за вас, готовя вписать себя и свою ситуацию в ваши требования и пожелания.

Причем пункт а) чуть ли не более важен, чем б). Как бы не ответил покупатель на ваш вопрос, инициатива в разговоре принадлежит вам и можете дальше ее развивать.

Слушайте, что скажет покупатель, и корректируйте его ожидания в свою пользу.

Например, если покупатель говорит о цене, которая вас не устраивает, вы всегда можете сказать:

– Нет, этот пункт вашего предложения выглядит так себе. Давайте попробуйте улучшить его.

И ждите ответа. На вопрос покупателя, какая цена квартиры вас устроит, у вас всегда заготовлена фраза:

– Та, которая указана в рекламе. Я понимаю, что вы хотите торговаться. И я готов к этому, пусть и с неохотой. Так что называйте свою цену.

«Почему я должен выбрать вас?». Как манипуляция из инфомаркетинга помогает продавать квартиру быстро и дорого

"Ну, давайте, продайте мне себя"

Читайте также:  Раздуть локальный рынок и вовремя уйти. Как продают неликвидные квартиры риэлторы

Ведь сейчас он, за редким исключением, по сути – выбираемый продавцами квартир и их агентами.

Так что опасаться, что вам попадется покупатель, который не просто знает про этот прием, но еще и умеет уходить от него, не стоит.

Многие покупатели задолго до первого просмотра уже подсознательно чувствуют себя обязанными собственнику продаваемой квартиры.

Что, конечно же, облегчает последнему применение приема «Продайте мне себя».

**********************************

Сейчас, когда рынок недвижимости все еще на стороне продавца, такой прием более чем уместен.

Он позволяет не спорить и дискутировать с покупателем, а выслушивать его предложения, исправлять при необходимости условия продажи и давать покупателю выбор без выбора.

Пока рынок собственников, есть повод продавать свою недвижимость наиболее простым и эффективным путем.

И прием «Продайте мне себя» как никакой другой отвечает этим двум критериям.

Выгодной и быстрой вам продажи квартиры!

#квартира #недвижимость #продажа квартиры  #продажи #переговоры #полезные советы

«Почему я должен выбрать вас?». Как манипуляция из инфомаркетинга помогает продавать квартиру быстро и дорого

Об авторе
Об авторе
В сферу недвижимости вовлечен уже более 25 лет. За это время узнал много нового, провел сотни сделок по покупке и продажи жилья. Круг знакомых советовал постоянно делиться своими советами в интернете. Вот теперь все могут познакомиться с рынком жилья через меня.
Петр Корнев
Главный редактор go2house.ru

Оцените статью
go2house.ru
Добавить комментарий