Показ квартиры. Даже если продавец не достиг главной цели, сам показ очень важен!

Недвижимость

Какой цели добился продавец квартиры и что делать, если сразу не вышло.

Показ квартиры – это первая личная встреча с потенциальным покупателем. Легко отнестись к этому – значит продать большой крест.

С другой стороны, показать свою квартиру – довольно простой акт, который не требует невероятных навыков продаж или искусства переговоров.

Главная цель показа

Здесь я буду капитаном очевидным:

Основная цель шоу – убедить покупателя в том, что вы и ваша квартира – это то, что им нужно.

Конечно, для этого необходимо подготовить квартиру к показу, провести сам показ, чтобы покупатель хотя бы запомнил квартиру и вас (с положительной точки зрения).

И рассматривать неудачный показ, после которого покупатель не сказал «Да, в принципе, я готов купить квартиру» слишком категорично.

Показываю квартиру. Даже если продавец не добился своей главной цели, само шоу очень важно!

Источник – https://www.sibdom.ru/journal/1869/

Потому что это

Вторичные цели показа

И в начале продажи квартиры эти цели могут быть важнее основной.

1. Найти недостатки в своей квартире

важно: это недостатки квартиры, которые важны для тех, кто просматривал вашу недвижимость.

Эти недостатки также могут быть преимуществами для вас. Но это не о тебе. И на тех, кто хотел бы потратить свои деньги на вашу недвижимость.

И в этом случае эти мнения важнее вашего.

2. Отработать возражения

Если вы впервые покажете квартиру 5 раз, то обязательно получите ценный материал – возражения со стороны покупателей.

Вы должны буквально записать эти возражения, вопросы и комментарии. И приготовьте для них лучшие ответы.
Напомню, что лучшие ответы – это те, которые помогают продать себя. И не самое изысканное, красивое по стилю и структуре предложения.

Обычно, даже во время самых горячих продаж, первые 3-5 впечатлений создаются только для того, чтобы собрать отзывы рынка.

Читайте также:  Застройщики Краснодара, которым можно доверять!

Слушайте возражения, следите за реакцией и искажайте что-то при продаже вашей квартиры, вас и всей сделки.

3. Отредактировать рекламные текст и фото на основе обратной связи

Логическое продолжение предыдущего пункта. Если вы получаете вопросы от покупателя, например: «О, в вашей рекламе это сказано, но на самом деле все по-другому» или «Но этого не было на картинке, и вы ничего не сказали по телефону», то пора менять.

Текст и фото в рекламе. Структура телефонного разговора с потенциальным покупателем.

Также вы можете добавить в текст те преимущества, которые вы узнали от покупателей во время просмотра. Как правило, это то, что лично вы никаким образом не считали достоинствами. Но если на них укажет хотя бы пара покупателей, имеет смысл включить их в описание объявления.

**************************

Показ квартиры, помимо очевидного предназначения, всегда будет выгоден для продажи. Поймите, что нравится клиентам, а что нет. Выслушайте их возражения и решите, какие из них можно закрыть уже в рекламе, а какие – в телефонном разговоре или уже на выставке.

Все это помогает продать вашу квартиру не только на нужных вам условиях, но и в достаточно короткие сроки.

Не бойтесь совершить ошибку, выставив на показ вашу собственность. Будьте осторожны, чтобы не делать выводы по результатам впечатлений!

# # # ##продажа #

Показываю квартиру. Даже если продавец не добился своей главной цели, само шоу очень важно!

Об авторе
Об авторе
В сферу недвижимости вовлечен уже более 25 лет. За это время узнал много нового, провел сотни сделок по покупке и продажи жилья. Круг знакомых советовал постоянно делиться своими советами в интернете. Вот теперь все могут познакомиться с рынком жилья через меня.

Оцените статью
go2house.ru
Добавить комментарий