Преимущества телефонии UIS для АДС в управляющих организациях

ЖКХ

Преимущества UIS-телефонии для ADS в управляющих организациях

Для круглосуточной работы экстренных служб управляющей организации важна стабильная связь, многоканальная техническая поддержка и 24/7/365.Мы нашли такое решение для нашей службы 100% ADS. Это облачная коммуникационная платформа для компаний СИЮ. Откройте для себя преимущества ADS.

Разбор телефонных разговоров грузоотправителей управляющей компании: кому они нужны и зачем

IP-телефония как залог бесперебойной круглосуточной работы АДС в соответствии с законодательством

Организации, управляющие своими аварийно-диспетчерскими службами, стремятся выбрать программу, соответствующую всем законам, стандартам и постановлениям. Все требования к современной диспетчерской соответствуют услуге «ADS на 100%».

Но даже самые лучшие ADS не обходятся без современной телефонии с многоканальными телефонами, записью разговоров и аналитикой разговоров. Услуга ADS на 100% интегрирована с основными телекоммуникационными провайдерами и операторами в России для работы с IP-телефонией. Давайте воспользуемся примером того, как это работает.

UIS – это облачная коммуникационная платформа для компаний. В его состав входит облачная АТС, позволяющая снизить затраты на связь и организовать процессы для грузоотправителей в компаниях-клиентах в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 16.07.2012 г. 416.

ЕИС работает на российском рынке связи более 20 лет и за это время достигла показателя стабильности связи 99,97%. Звонки, поступающие через корпоративную телефонию, не прерываются, что важно для бесперебойной работы ADS 24 часа в сутки. А служба технической поддержки быстро – в среднем за 26 секунд – отвечает на звонки, что позволяет оператору связи всегда оставаться на связи с жителями домов.

Читайте также:  Какие есть законные основания не платить за ЖКХ. Видео.

Мы интегрировали услугу «ADS на 100%» с UIS-телефонией и приглашаем вас испытать ее возможности и преимущества, которые помогают организовать работу экстренных служб в соответствии с требованиями Постановления РФ №108. 416.

Какие технологии может использовать ГА для приема заявок от резидентов

Уведомите диспетчера о входящем звонке с открытием истории обращения клиента

Это поможет вашей АДС соответствовать положениям постановления Правительства РФ от 15.05.2013 г. 416: фиксировать и контролировать выполнение заявок собственниками и пользователями помещений в МКД 24 часа в сутки. Диспетчер не пропустит ни одного входящего звонка и, для его удобства, история звонков сразу отобразится во вкладке заказчика.

Преимущества UIS-телефонии для ADS в управляющих организациях

История звонков позволит сотруднику ADS получить, например, информацию, если житель дома ранее звонил по поводу этой проблемы, если она была решена

Сохраните историю общения с клиентом в журнале звонков

Диспетчер видит, сколько раз клиент обращался, с какими проблемами, по какому сотруднику были назначены запросы и как долго они выполнялись. Это помогает быстро сориентироваться в проблеме и дать клиенту правильный ответ, что способствует положительной репутации компании.

Преимущества UIS-телефонии для ADS в управляющих организациях

История звонков в приложении позволяет прослушать аудиозапись и при необходимости скачать ее

С 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерские службы в управляющих организациях обязаны вести учет телефонных разговоров. С помощью телефонии UIS все записи разговоров с собственниками доступны бессрочно в сервисе ADS 100%».

Преимущества UIS-телефонии для ADS в управляющих организациях

Все входящие, исходящие, внутренние и пропущенные звонки сохраняются в журнале звонков. Если во время звонка диспетчеру не удалось создать запрос, это можно сделать на основе аудиозаписи, которая будет сохранена в журнале звонков

Помогите диспетчерам не пропустить ни одного звонка

Диспетчер должен отвечать на звонки владельцев или пользователей помещения в течение пяти минут. Если это не удается, вызывающий абонент должен иметь возможность оставить голосовое сообщение, или оператор должен перезвонить в течение десяти минут. Чтобы не нарушать требования законодательства, платформа UIS отправляет напоминания об обязанности перезвонить клиенту.

Читайте также:  КАКИЕ УСЛУГИ ЖКХ МОЖНО НЕ ОПЛАЧИВАТЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Преимущества UIS-телефонии для ADS в управляющих организациях

В дверном звонке отображаются уведомления о пропущенных звонках. Звонки можно обрабатывать прямо отсюда

Об информационном взаимодействии АДС с городской диспетчерской

Как подключиться к телефонии UIS

Работа сервиса «ADS на 100%», интегрированного с платформой ЕИС, помогает привести работу аварийно-диспетчерских служб в управляющие организации с соблюдением всех требований действующих нормативных актов.

Для использования УИС IP-телефонии при работе в сервисе «ADS на 100%» необходимо:

  1. Настройте его через личную учетную запись UIS.
  2. В разделе «Телефония и SMS» перейдите в настройки услуги «ADS 100%» и выберите вкладку «Телефония».

Преимущества UIS-телефонии для ADS в управляющих организациях

3. Щелкните значок «+», выберите из списка поставщиков UIS и добавьте его с помощью соответствующей кнопки.

Преимущества UIS-телефонии для ADS в управляющих организациях

Вы получите полные инструкции о том, как подключить 100% услугу ADS к UIS-телефонии, когда зарегистрируетесь для подключения этих продуктов, а также сможете найти ее на веб-сайте компании.

Узнать стоимость и привязать интеграцию вы можете, перейдя по ссылке.

канал,

Интернет-портал для ОУ и ТСЖ

ВКонтакте

Facebook

Об авторе
Об авторе
В сферу недвижимости вовлечен уже более 25 лет. За это время узнал много нового, провел сотни сделок по покупке и продажи жилья. Круг знакомых советовал постоянно делиться своими советами в интернете. Вот теперь все могут познакомиться с рынком жилья через меня.
Петр Корнев
Главный редактор go2house.ru
Оцените статью
go2house.ru
Добавить комментарий