РЕГИСТРАЦИЯ СДЕЛКИ КУПЛИ-ПРОДАЖИ

Недвижимость

Документы для регистрации.📍После подписания договора купли-продажи, документы подаются на регистрацию в Росреестр. 

📍Список необходимых документов для государственной регистрации права собственности индивидуален в каждом случае. Его необходимо уточнять у вашего риелтора или юриста по недвижимости, которые непосредственно занимаются подготовкой и проверкой ваших документов.

📌 Основными документами для регистрации сделки являются:

– Заявление о госрегистрации;

– Квитанция об оплате госпошлины;

– Паспорта всех продавцов и покупателей – физических лиц, или учредительные документы юридических лиц;

– Договор купли-продажи в нескольких экземплярах. (Строгих требований к количеству экземпляров нет. Один экземпляр заберет себе Росреестр, остальные экземпляры делают по количеству продавцов и покупателей);

– Документы на недвижимость;

– Доверенность, если кто-то продает или покупает через представителя.

📍 Но на самом деле, список документов может быть больше, все зависит от индивидуальности сделки.

📍 Подача документов на регистрацию осуществляется через МФЦ, реже через нотариуса, а так же через банк.

📍Регистрация сделки происходит в течении 7 – 9 рабочих дней (Электронная сделка 2-5 рабочих дня).

📍После регистрации права собственности покупатель получит выписку о государственной регистрации перехода права собственности (Выписку из ЕГРМ).

Об авторе
Об авторе
В сферу недвижимости вовлечен уже более 25 лет. За это время узнал много нового, провел сотни сделок по покупке и продажи жилья. Круг знакомых советовал постоянно делиться своими советами в интернете. Вот теперь все могут познакомиться с рынком жилья через меня.
Петр Корнев
Главный редактор go2house.ru

Читайте также:  Чем дольше живу в Беларуси, тем больше нравится. Жильё, которое строят в нашем агрогородке
Оцените статью
go2house.ru
Добавить комментарий