«Решаю все проблемы! Ваш надежный проводник в мире недвижимости!». Как теперь будут завлекать клиентов риэлторы

Недвижимость

О тенденциях в областях, где я только потребитель, я могу только догадываться и расценивать новые тенденции как случайность.

В сфере недвижимости я также был на стороне покупателя, на стороне продавца своей собственности и постоянно выступаю в роли риэлтора.
Поэтому для меня «все случайности не случайны.

Прошла уже неделя с тех пор, как на мой канал заходили агенты разного толка и писали комментарии, которые можно сузить до одного:

«В это непростое время лучше всего покупать или продавать квартиру через агентство. Надежный агент по недвижимости поможет выгодно продать и купить.»

Тот же смысл имеют многочисленные рекламные посты на различных сайтах Рунета.

Я понимаю, что многие агенты перешли на другие сайты после блокировки Instagram, но эта тенденция по-прежнему в основном связана с изменениями в стране и ее экономике.

Сегодня агентства недвижимости и агенты по недвижимости продвигают различные моменты в своей рекламе.
Давайте посмотрим на каждый из них.

Надежность

Теперь это самое главное. Надежный агент по недвижимости, надежное агентство. Люди напуганы, а надежность — это то, что многие ищут в наши дни.

Только вот надежность риэлтора трудно измерить.

Что это означает на практике? Как узнать, является ли определенный агент надежным или нет? В конце концов, лучше всего убедиться в надежности ДО подписания договора на обслуживание.

К сожалению, проверить надежность подрядчика до того, как стать клиентом агентства недвижимости, невозможно.

Поэтому эту функцию можно и нужно исключить. Как невозможно проверить перед работой с агентом по недвижимости

Универсальность

Старый трюк, который не просто так нравится большинству агентов по недвижимости.

Читайте также:  Еще один неустранимый риск при покупки вторичной недвижимости

Рекламируйтесь как помощник в купле-продаже квартир на первичном и вторичном рынке, земельных участков, домов, офисов, торговых помещений, складов и — я видел это у некоторых агентов — в инвестициях — риелтор хочет объять необъятное.

И это еще никому не удавалось.

Если вы видите это в рекламе конкретного агента по недвижимости, вам следует забыть об этом.

Несмотря на все гарантии, быть настоящим профессионалом во всем не получится.

Никогда.

Вам нужен кто-то, кто хоть немного во всем разбирается?!

«Я решаю все проблемы! Ваш надежный проводник в мире недвижимости! Как агенты по недвижимости будут привлекать клиентов

Посредник в переговорах

Также одна из любимых тем в рекламе недвижимости.

Если агент по недвижимости считает себя «переговорщиком», то он НИКОГДА не будет работать с таким агентом.

Потому что в переговорах агент должен быть НА СТОРОНЕ СВОЕГО КЛИЕНТА и больше нигде.

Какой посредник? Агент является представителем одной из сторон.

При работе между двумя сторонами сделки агент по недвижимости должен быть привлечен как можно быстрее.

Ведь в этом случае он работает исключительно на себя, а не в интересах одной из сторон сделки.

И если его клиент «пузырится», проявляет свои худшие черты характера и «амбиции» в переговорах, то агент должен задать себе вопрос «Как случилось, что я выбрал такого клиента?» И не приписывайте себе работу с таким человеком.

Низкие комиссионные

Это ответ на экономические явления последнего времени. Теперь это будет во всех областях.

Стоит ли доверять рекламным лозунгам о низких комиссиях? Я бы не делал это.

Почему агент по недвижимости, работающий за X% покупной цены при продаже, вдруг во время кризиса стал работать за X/2?

Ведь потока клиентов, удвоившегося до 24 февраля, в любом случае ждать не приходится.

Так что сокращение официальных комиссий — не более чем рекламный ход.

Скорее всего, в итоге агентство возьмет «свою справедливую долю.

Читайте также:  Выгодно ли брать земельный участок в аренду

Каким образом, можно только догадываться.

Что в итоге?

Абсолютно ничего нового.

Реклама изменилась лишь в нюансах, ориентируясь на страхи людей.

Это понятно с рекламной точки зрения: многие в стране боятся неизвестности и нажимать на «боль» — кратчайший путь продать свой товар/услугу.

Об этичности такого подхода выводы каждый делает для себя сам.

В любом случае комиссия за недвижимость – это еще одна статья расходов.

В котором тратить деньги в нынешних условиях необходимо только после того, как все будет тщательно обдумано.

#квартира #недвижимость #риелтор #риелтор #агентство недвижимости #рынок вторичного жилья #рынок первичного жилья #купить квартиру #продать квартиру #2022

«Я решаю все проблемы! Ваш надежный проводник в мире недвижимости! Как агенты по недвижимости будут привлекать клиентов

Об авторе
Об авторе
В сферу недвижимости вовлечен уже более 25 лет. За это время узнал много нового, провел сотни сделок по покупке и продажи жилья. Круг знакомых советовал постоянно делиться своими советами в интернете. Вот теперь все могут познакомиться с рынком жилья через меня.
Главный редактор go2house.ru
Оцените статью
go2house.ru
Добавить комментарий