Я верю во многие вещи. В пропагандистских статьях и обычаях. Поэтому то, о чем я собираюсь рассказать сегодня, не станет для меня откровением.
Если вы следите за моим каналом, вполне вероятно, что Дзен включает в свою ленту похожие материалы.
Среди моих интересов также есть «недвижимость», поэтому я много читаю на эту тему.
А с начала декабря 2021 года заметил интересную тенденцию
В моей ленте появились каналы, которые все как один рассказывают о грядущем удешевлении квартир в России
У них есть две очень странные характеристики
— у большинства из них не более 1000 подписчиков (точнее их может быть от 1000 до 1999 — Дзен показывает количество подписчиков округленное до 1000);
— название каналов никак не связано с недвижимостью;
— статья активно комментируется — в среднем 80-100 комментариев
Здесь есть пара каналов
Читая эти статьи, вы также можете заметить определенную закономерность:
Статьи эмоциональны. Он буквально пропитан эмоциями уровня «все не так, скоро цены обвалятся».
Анализ, приведенный в этих статьях, находится на очень низком уровне. В общем, это растяжка совы на земном шаре.
Однако уровень прячется за красивыми цифрами, псевдологическими связями и обильно сбрызнут эмоциями.
Самое странное, что количество подписчиков вообще не растет или растет очень медленно.
Именно с помощью темы «падение цен на квартиры/обвал цен на рынке недвижимости»
Да еще с такой активностью в каждой статье!
Но почему-то каналы не набирают подписчиков. Хотя продолжают активно писать о падении цен на рынке.
Мое мнение простое
Кто-то проводит хорошую кампанию, чтобы убедить население, что цены скоро упадут.
Целевая аудитория: собственники квартир, которые в ближайшее время собираются продавать свои квартиры
Цель этих публикаций – побудить их как можно скорее выставить свои квартиры на продажу.
К сожалению, я не вижу, на какую аудиторию нацелены эти каналы, но я почти уверен, что за пределами Zen они нацелены на определенную географическую область.
И это не всегда Москва.
Рассказ о «общих» ценах на квартиры. Мнение изложено так, что можно подумать, что все описанные тенденции применимы ко всей стране, к любому региону
Дополнительно вы можете изменить географию пользователей, которые видят посты с этих каналов. То есть, если клиенту нужно отправить статьи пользователям региона Х, все статьи легко дойдут до этой аудитории.
В результате у нас есть сеть каналов, рекламирующих более низкие цены на квартиры.
И если человек начинает получать объекты, цены на которые вот-вот рухнут, то его желание продать квартиру прямо сейчас резко возрастает.
Значит пора продавать!
А владелец квартиры, которую нужно срочно продать, очень удобный продавец для покупателя. Его можно хорошо «удешевить» по цене.
PS Возможно, все это звучит неубедительно. Но одно мне ясно: сеть каналов, имеющих общие характеристики и публикующих статьи на ограниченную тему («скорое падение цен на недвижимость в стране»), появилась не просто так.
#квартира #недвижимость #продажа квартиры #цены на недвижимость #цены на квартиры #рынок вторичного жилья #рынок первичного жилья