«Ваша квартира стоит …» Почему не надо верить подобным словам риэлторов. Бонус – как определить рекламную цену

Недвижимость

Агенты, пытаясь показать свою «компетентность», часто говорят: «В зависимости от рынка ваша квартира может стоить… рублей». Но это всего лишь слова.

При этом новички приводят точную цифру, опытные – уже диапазон примерных отпускных цен.

Как «анализируют» цены агенты?

Они берут выборку квартир, проданных в настоящее время с одинаковой площадью / комнатой / типом дома в заданном районе, и вычисляют среднее значение.

Поскольку двух одинаковых квартир в природе не существует, все эти размышления скорее философские, чем прикладные.

Помните, что таким образом определяется только рекламная цена квартиры.

Возможные квартиры (а это рекламная цена за вычетом суммы сделки) на основе их опыта, что не всегда актуально.

«Ваша квартира стоит...» Почему не верьте словам тех агентов по недвижимости. Бонус - как определить цену на рекламу

Кстати, так же поступают и оценочные компании.

И их оценка может быть достоверной до 50%. Либо да, либо нет.

Тем, кто работает на вторичном рынке 10-15 лет, хорошо помнят, как легко было увеличить оценочную стоимость квартиры на одну кредитную сделку на 5-15% от первоначально рассчитанной экспертом (речь идет о Москва). Просто нужно было найти другие аналоги.

«Квартира рекламировалась, сейчас снята с рекламы. Значит она продана!»

Абсурдная логическая ошибка, совершаемая не только обычными гражданами, но и некоторыми агентами по недвижимости.

Причин, по которым перестали рекламироваться, может быть множество. И только один из них – это распродажа.

Также есть банальная фраза «продавец / агент забыл обновить объявление». Также квартиру сняли с рекламы, так как продавец передумал / не захотел работать с действующим агентством. Или реклама будет выпущена в другой версии «с нуля».

Читайте также:  Почему мы купили квартиру в столетнем доме

Только хозяин квартиры и его агент (если есть) знают настоящую причину).

Когда вам говорят: «Раньше здесь было 10 миллионов квартир, теперь это не в рекламе. Так что его продали за 10 миллионов », будьте уверены –

«Ваша квартира стоит...» Почему не верьте словам тех агентов по недвижимости. Бонус - как определить цену на рекламу

В России нет открытых данных о продажных ценах квартир на вторичном рынке

Квартира продана. Какая цена продажи?

В России никто из участников рынка, за исключением продавца, покупателя и их агентов, не знает, по какой цене была фактически продана та или иная квартира.

Также Росреестр не всегда может хранить верную информацию о реальной цене продажи недвижимости (некоторые квартиры все еще продаются по заниженной стоимости).

Поэтому, когда агенты или – что еще смешнее – ЦИАН / Авито говорят вам, что ваша квартира стоит X миллионов рублей, вы просто должны смеяться.

И пойти совершенно другим путем

1. Определите минимальную цену продажи (ниже которой вы никогда не будете продавать).

2. Посмотрите, как это соотносится с рекламными ценами на квартиры-конкуренты.

3. Если ваша минимальная цена выше, чем у ваших конкурентов, не начинайте продавать или менять свои ожидания.

4. Если минимальная цена ниже рекламной, можно начинать рекламную кампанию.

Какую цену установить в начале распродажи, зависит от вашего мышления. Кому нравится сначала устанавливать цену, а потом снижать ее. А некоторым нравится поднимать цену на рекламу в процессе продажи.

Вы можете успешно продавать в обоих направлениях.

*******************

Есть только один верный инструмент для определения продажной цены вашей квартиры: реальный покупатель, который предложит вам подходящую для вас цену и условия.

Что в некоторых случаях может стать фатальным для владельца выставленной на продажу квартиры.

Удачной продажи!

Читайте также:  Вот что надо было покупать этой зимой, чтобы выгодно вложить деньги в недвижимость

# квартира # недвижимость # продажа # недвижимость на продажу # квартира на продажу # цена квартиры # агент по недвижимости # агент по недвижимости

«Ваша квартира стоит...» Почему не верьте словам тех агентов по недвижимости. Бонус - как определить цену на рекламу

Об авторе
Об авторе
В сферу недвижимости вовлечен уже более 25 лет. За это время узнал много нового, провел сотни сделок по покупке и продажи жилья. Круг знакомых советовал постоянно делиться своими советами в интернете. Вот теперь все могут познакомиться с рынком жилья через меня.
Петр Корнев
Главный редактор go2house.ru

Оцените статью
go2house.ru
Добавить комментарий